Реклама

О газете
Информационно-аналитическое издание «Обнинская газета» выходит еженедельно по вторникам объемом 8 полос, тиражом 15 000 экз., первая, последняя полосы и центральный разворот – в полноцвете.
Газета стремится отражать успешный опыт и позитивные тенденции во всех сферах городской жизни — научной, производственной, образовательной, культурной, социально-бытовой. В своей редакционной политике мы исходим из того, что главное в газете – это содержание, что диктует и форму подачи материалов в газете. Формат газеты рассчитан на минимум рекламных модулей, основной упор делается на имидж-статьи как наиболее эффективную форму продвижения на рынке товаров и услуг. Редакционный коллектив состоит из опытных журналистов, специалистов в области PR, которые профессионально подготовят статьи, способствующие формированию позитивного имиджа предприятия, его продукции и услуг.
Газета распространяется по предприятиям, административным и офисным зданиям, крупным торговым центрам города, где установлены наши фирменные стойки с логотипом «Обнинской газеты».
«Обнинская газета» регулярно устраивает различные мероприятия и акции. Наиболее известный из них – ежегодный литературный конкурс, посвященный Дню города.
«Обнинская газета» является постоянным информационным спонсором наиболее значимых для нашего читателя мероприятий.

Наша аудитория
Газета ориентирована, в основном, на работающее население, на людей, занятых в научно-производственном комплексе, в сфере малого, среднего и крупного бизнеса, то есть, на наиболее социально активную часть обнинцев. Для них характерны деловой, практичный и позитивный подход к жизни, интерес к городским событиям, восприимчивость ко всему новому. А значит, материалы, рассказывающие об инновационных разработках Обнинска, о научных достижениях и технологических новшествах могут представлять не только теоретический, но и практический интерес. С одной стороны, эта читательская аудитория уже по роду своей деятельности включена в городскую жизнь: будущее города, перспективы его развития непосредственно затрагивают не только их частную жизнь, но и их бизнес, предопределяет дальнейшие планы его развития. С другой стороны, именно этот т.н. «средний класс» формирует запрос по комфортности среды проживания, причем, не на уровне «текущего унитаза». Одновременно эта часть населения является и наиболее платежеспособной, если рассматривать с точки зрения рекламы. В отличие от «желтой» прессы, рассчитанной на сиюминутный интерес и низкий интеллектуальный уровень читателя, «Обнинская газета» позиционирует себя как солидная и респектабельная газета, которая уважает своего читателя, не опускает его до уровня потребителя сенсаций, а поднимает до уровня свободно и самостоятельно мыслящего, имеющего собственное мнение жителя города.

По вопросам подготовки, размещения материалов и рекламы:
Email: [email protected]
Тел. +7(48439)79137

Скачать презентацию

Наши партнеры:

eco-snifhi-sfei-s

sb-sshr-styphoon-s




Яндекс.Метрика
afisha